?

Log in

No account? Create an account
Карен Рубеныч's Journal [entries|friends|calendar]
Карен Рубеныч

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

Ещё палиндромчик [23 Oct 2006|03:28pm]
По-моему - гениально!

Лазер Боре хер обрезал

10 comments|post comment

ТОВАРИЩИ ПОМОГИТЕ!!! [03 Oct 2006|10:29am]
Если кто-то посылает мне сообщение, в то время когда моя ася выключена, то я вижу каракули вроде: Êàðåí, çäðàâñòóéòå

Как мне это прочитать??? Очень надо!!!!!!!
6 comments|post comment

Ура! Понедельник!!! [02 Oct 2006|10:54am]
http://z-chat.ru/forum/read.php?m=269386&s=1
post comment

[25 Sep 2006|11:52am]
Ребяты, будьте внимательны на дорогах
http://neveroff_harley.livejournal.com/
(ОЧЕНЬ ЖЕСТКО)
Пешеходов это тоже касается
post comment

[24 Sep 2006|04:34pm]
Человек, который придумал назвать киноленту "ФАРТ" явно не знаком с английским языком
post comment

Космический мусор [21 Sep 2006|11:22am]

Посмотреть в полный размер, 199,46 КБ, 800x530Collapse )
post comment

hubble-binoculars [20 Sep 2006|04:45pm]
Предлагают купить: http://celestron.telescopes.com/brands/hubble-binoculars.html
Уверяют, что это бест селлер

Сижу и думаю...
post comment

АААААААААААААААААААААААААААААААААА [20 Sep 2006|12:39pm]
) А мой вечерком когда расслабляется пивко попивая.. Степень опьянения - выглядывает -Писю покажи! ну покажи... ооооо! Мимо проходит с себя трусы снимет - потрясет - «Хочешь тебе писю покажу!!" И так весь вечер.. мимо меня тудым-сюдым в туалет пивко выссывать... и каждый раз писю мне показывает..На утро - "ОЙ болею с похмелья!!! Я писю тебе вчера показывал? ДА? ЗНАЧИТ ПЕРЕЖРАЛ ОПЯТЬ!!!"
3 comments|post comment

Это ваще пиздец!!!!!! [20 Sep 2006|12:37pm]
Господи! Я думала что только мой меня своими привычками изводит! Обязательное громкое обнюхивание всего что я ем, или предлагаю ему. Причитает - ты не следишь за моими ногтями.. они у меня отросли.. подстриги.. ты же знаешь, не могу я на ногах, живот мешает! А там когти как у хищника! только щипчики двумя руками держать! И глаза прищуривать.. не дай бог в глаз! Выбъет сразу! Вылавливаю, чтобы усы подстричь а то торчат в разные стороны, как у е.....ной лисы! Вылизывать тарелку языком с причмокиванем! Ну, нюхать носки и трусы.. И пить пиво! Пиво из большой пластиковой бутылки! Обычно две покупается! Когда первая выпивается - ставится возле кровати... и в нее он аккуратно писает.. что бы время на поход в туалет не терять! На утро.. вместо двух пиво.. у кровати две полные 1.5 литровые бутылки с …! С удовольствием выливает - Вот видишь как у меня почки работают! Сколько выпил столько и высс..л! А мужику то всего - 40 лет! Директор фирмы!
post comment

Не, я ща сдохну!!!! [20 Sep 2006|12:24pm]
На женском форуме - обсуждение мужей.

У моего такая странность: перед тем как выбросить в мусор ЛЮБОЙ пакет, он обязательно надует его и хлопнет. Хоть бумажный пакет, хоть целлофановый, любых размеров, не имеет значения. Однажды надул целый мешок и никак не мог его взорвать, весь извёлся, потом всё-таки как-то умудрился одной рукой его держать у пола, а сам прыгнул на него. Далеко не с первого раза, конечно. Просто так выбросить, видимо не может. А это очень пугает, иногда громко и неожиданно. Тоже самое с пластиковыми бутылками и стаканами. За 7 лет совместной жизни пока удалось только научить предупреждать его о своём намерении что-нибудь хлопнуть, и отходить подальше. Выглядит это теперь так, схватив пакет он с безумными глазами отбегает в другую комнату, кричит что-нибудь вроде ""Сейчас пиз#@нёт!"" или ""Огонь-батарея-пали!"", хлопает, потом несёт в мусор.

ДалшеCollapse )
1 comment|post comment

[19 Sep 2006|05:23pm]

Я ухала, лежа, да желала хуя



Палиндромы http://vad-gershanov.livejournal.com/
2 comments|post comment

[19 Sep 2006|04:02pm]
Капец работе. Давненько не было такой клёвой флэшки
http://ziza.ru/2006/09/19/igrushka_dnja.html
post comment

[14 Sep 2006|06:28pm]

Знаете, что это?





Просто образец обычного частотного планирования в сотовой связи.
Изображены диаграммы направленности адаптивных антенн и соты с тремя секторами...
Авторы - четыре (!) женщины инженера (!)... короче

http://pantareichik.livejournal.com/4841.html
5 comments|post comment

[04 Sep 2006|01:48pm]
Знаменитый австралийский "охотник на крокодилов" Стив Ирвин убит скатом



http://www.newsru.com/world/04sep2006/irwin.html
3 comments|post comment

[01 Sep 2006|05:32pm]
http://saint-autere.livejournal.com/2111.html

Пишет дочь штурмана, погибшего вместе с самолётом ИЛ-86 в 2002 году
4 comments|post comment

[01 Sep 2006|02:47pm]
Замечательные названия деревень:
Бабик, Дорогуша, Ездунья, Заготскот, Закобяйкино, Мардасово, Перя, Рыхлянда, Феклуха, Цыпоглазово и Дорожный участок N 222

А ещё - Семейные Ложки.
Полный текст: http://www.rg.ru/2006/08/25/Vologda-sela.html
post comment

Мужчина! [30 Aug 2006|03:19pm]
post comment

[30 Aug 2006|12:23pm]
Вспомнил про серебристые облака. Мною утверждалось, что они находятся на высоте 20-25 км. Я ошибся. Они гораздо ВЫШЕ
http://astronet.ru/db/msg/1214909

post comment

Хыхы [29 Aug 2006|06:53pm]

Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов.

7 comments|post comment

[23 Aug 2006|05:09pm]
ТОВАРИЩИ! А как вставлять в страницу видеоролики, шобы плеер прямо на странице торчал???
Типа вот такого http://ziza.ru/2006/08/23/klassnaya-blondi.html
5 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]